смешная история. когда-нибудь здесь будет нормальная пунктуация, орфография и сюжет
— А кем ты станешь, когда вырастешь?
— Тираном!
— Ух ты, клёво, у тебя будут подданные!
— Положено, конечно. Гарем и дворец... А в среду по утрам у нас пытки.(с)
— Тираном!
— Ух ты, клёво, у тебя будут подданные!
— Положено, конечно. Гарем и дворец... А в среду по утрам у нас пытки.(с)
1003-й раз.
а потом они снова въезжали в новое съемное жилье и снова и снова обещали друг другу никаких горьких фраз, никаких ругательств, никаких "я уйду от тебя", никаких "отпусти мои руки, мне больно". обещали друг друга не бить.
снова и снова. вот уже шестнадцатую квартиру подряд.
они снова перевозили свою мебель, снова думали как бы расставить поудобней этот диван. чтобы не было видно дыр. снова покупали новую посуду, снова хотели завести собаку и детей.
она считала: "ноль.один.два.три. неужели все получится заново.
четыре. но стоп". все скатывалось комом. она приходила домой, кидала свои туфли в угол, доставала чемодан, скидывала в него все, что под руку попадается. и писала ему на записках, в смск-ах, в свой дневник: "прости меня, я больше так не могу. ухожу. мне больно."
и так 1003-й раз.
и он 1004-й раз ходил и искал ее по городу, бился по всем углам, ломал мебель, резал диван, кидался посудой. звонил ей на телефон и говорил, какая она дрянь, сука. как она ему испортила всю жизнь и как надоела своими нотациями. И она звонила ему и говорила, что это он отморозок, что это он мудак. что она отдала ему лучшие годы своей жизни. что она больше не вернется в эту квартиру ни за что. что эта квартира пропитана грязью их ругательств.
и так 1005-й раз.
и 1006-й она шла по этому городу. и комом в горле все эти пять лет жизни вместе. и комом все эти расставания и примерения. все эти телефонные звонки, ругательства, а потом примирения, слова "я тебя люблю", поцелую, обнимания, фраза "прости меня" 1007-й раз. она знала, что когда придет домой, они обязательно поплачут на полу, он будет лезть и целовать ее лицо, обнимать колени. они посидят вот так на полу, поплачут, а потом все снова станет хорошо.
и 1007-й раз. она возвращалась в ту самую квартиру, видела порезанный диван, разбитую посуду. видела его плачущего и сидящего на холодном полу в ванне. и, действительно,
в 1008-й раз она подбегала к нему, клала его голову себе на колени и они сидели вот и так и на 1009-й раз плакали. и он целовал ее лицо, обнимал ее колени.
а потом признавались друг другу в любви, клялись, что начнут все сначала, обещали друг другу собаку и детей.
и 1010-й раз искали новое съемное место, привозили старый диван, покупали новую посуду.
но на 1011-й раз они больше не говорят друг другу "я тебя люблю".
но все также въезжают в новое съемное жилье и обещают другу другу никаких мерзких фраз.
и она все также считает до их новых ссор: "три.два.один.ноль."
и наступает 1012-й.
Вот так и получилось: ты стал тираном, а я пирожным. (с)